Четверг, 28.03.2024, 21:45
Приветствую Вас Гость | RSS

Сетевое педагогическое сообщество г. Салехард

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Статьи » Методическое сопровождение » Методическое сопровождение [ Добавить статью ]

Способы развития неординарного мышления на уроках литературы в 5 классе

С внедрением ФГОС проблема развития творческого, нестандартного мышления учащихся становится всё более актуальной. Это связано прежде всего с потребностью общества в неординарно мыслящих личностях.

Развитие неординарного мышления - непростая задача. Нет окончательно заданных путей, которые ведут к творческому видению явлений. Однако существует достаточно действенный способ становления неординарного мышления – создание нового при переработке всей возможной информации об объекте. Необходимо научить не только умело овладеть информацией, но и критически ее оценить, осмыслить, применить, переработать. Встречаясь с новой информацией, учащиеся должны уметь рассматривать ее вдумчиво, критически, подходить к её анализу с различных точек зрения, делая выводы относительно точности и ценности данной информации.

Так, современная программа по литературе, предлагая выходы в другие сферы искусства, требует многогранного подхода к рассмотрению их влияния на литературу. Литература–живопись–музыка–жизнь - такая связь пронизывает весь предмет, углубляясь и преобразовываясь в старших классах в сплав всех видов искусства.

На современных школьных занятиях одним из средств эмоционально–образного воздействия становится осмысление современных видов искусства: живописи, фотографии, музыки и др. Следует отметить, что произведения изобразительного искусства, а также фотоискусства могут являться эффективным средством развития неординарного мышления, главное - подобрать такие, которые выводят учащихся за рамки привычного представления об объекте или явлении.

Полностью ознакомиться с материалом: ссылка на скачивание>>>



Источник: http://netcity.ucoz.ru/2016/aldakaeva_metodicheskoe_posobie-2.doc
Категория: Методическое сопровождение | Добавил: aldakaeva (16.02.2017)
Просмотров: 403 | Теги: ФГОС, мастер-класс, класс, Литература, методическая неделя, Наставник, опыт, мастер, педагогика, педагогическое искусство | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск

Друзья сайта






















Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz