Среда, 16.01.2019, 14:49
Приветствую Вас Гость | RSS

Сетевое педагогическое сообщество г. Салехард

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая копилка

Главная » Статьи » Семинар-совещание » Внеурочная деятельность: от идеи к результату [ Добавить статью ]

Сенсорные технологии, как одно из средств активизации познавательных процессов учащихся с ОВЗ в рамках ФГОС на коррекционных занятиях.
•Сенсорная комната является мощным инструментом в терапевтической и реабилитационной практике она предназначена для  людей со специальными нуждами, с проблемами в развитии, обучении, поведении и социальной адаптации,  а также для всех людей нуждающихся в восстановлении и сохранении психоэмоционального равновесия.
•Сенсорная комната может использоваться для релаксации детей с невротическими и психосоматическими расстройствами (РДА).
 

 



Источник: http://netcity.ucoz.ru/2016/metod_kopilka/bogdanova_e.p-sensornye_tekhnologii-v_ramkakh_fgos.7z
Категория: Внеурочная деятельность: от идеи к результату | Добавил: a-elenae (29.11.2016)
Просмотров: 59 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск

Друзья сайта






















Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz