Материалы основного этапа городского методического диалога
«Реализация индивидуального учебного плана обучающегося, как одно из условий достижения целей и задач личностно-ориентированного обучения»
МАОУ СОШ №1 |
«Защита индивидуальных проектов как форма демонстрации личных образовательных продуктов ученика и их коллективное обсуждение», подготовила учитель географии Бугаенко Л.А
«Использование индивидуальной технологической карты как формы демонстрации личных образовательных продуктов ученика и коллективное их обсуждение», подготовила учитель Фролова Н.И.
«Портфолио ученицы 6 «А» класса МАОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 имени Героя Советского Союза И.В. Королькова» города Салехарда Донцовой Марины» |
МБОУ СОШ №2 |
"Корректировка индивидуального учебного плана обучающихся, как одно из условий достижения целей и задач личностно-ориентированного обучения", подготовили Губогло Зиновия Ивановна, заместитель директора по научно-методической работе, Слинкина Аида Григорьевна, методист, Шатропова Марина Владимировна, методист |
МБОУ СОШ №3 |
"Вопросы реализации ФГОС обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации", докладчик зам. директора по НМР Чернецкая И.Г.
"Инклюзия детей с аутизмом в общеобразовательную среду (из опыта работы)", подготовила Гизатулина Начия Аминовна, учитель начальных классов высшей категории
"Соотношения между индивидуальным учебным планом, индивидуальной образовательной программой и индивидуальным образовательным маршрутом" |
МБОУ СОШ №4 |
"Реализация индивидуального учебного плана обучающегося, как одно из условий достижения целей личностно-ориентированного обучения". Подготовили: Чухломина И.В. |
МБОУ СОШ №6 |
"Корректировка индивидуального учебного плана обучающихся, как одно из условий достижений целей и задач личностно - ориентированного обучения". |