Четверг, 21.11.2024, 10:47
Приветствую Вас Гость | RSS

Сетевое педагогическое сообщество г. Салехард

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПТО учителей начальных классов

«Мы вместе»    театрализованная экскурсия

Согласно годовому плану совместной работы по преемственности «Детский сад – начальная школа» 22 и 23 марта 2017г. учителями МБОУ СОШ №3  Паладий Л.А., Мучиповой З.Р., Шмидт О.П., Понамаревой Ю.Л., Бязиевой Р.А., Вараксиной Т.В. была проведена театрализованная экскурсия  под девизом «Мы вместе» с участием  подготовительных групп детских садов «Улыбка» и «Рябинка».  

Цель данной экскурсии -  настроить ребят на желание учиться в школе. Расширить представление детей о школе.

Ребята со сказочными героями отправились искать дерево знаний в спортивный зал, где увидели различные тренажеры и спортивное оборудование. Выходя из спортивного зала, дошколята познакомились с различными грамотами, дипломами и кубками учащихся нашей  школы, которыми были награждены за спортивные достижения. Во время путешествия по школе ребята, побывали в актовом зале, где  учащиеся объединения «Музыкальный театр» показали мини – инсценировку  по ПДД  скачать

 

 

 

 24  марта на базе МБОУ СОШ №2 прошло заседание педагогического сообщества учителей начальных классов.

 

  • Тема выступления: Формирование творческой активности на уроках русского языка (Баитова Т.А.)
  • Тема выступления: Познавательная активность учащихся (Миклеева И.А.)
  • Тема выступления: Универсальные учебные действия (Очирова)
  • Тема выступления: Приемы целеполагания на уроках литературного чтения (Панова Н.Н.)

Ссылка для ознакомления с материалами   скачать

 

План работы весенней сессии 2016-2017 уч. года  деятельности профессиональных творческих объединений учителей предметников.    скачать                                                                                                   

 

   АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЁТ

Результаты Всероссийских проверочных работ для обучающихся 2 классов по русскому языку в системе образования Ямало-Ненецкого автономного округа


В ноябре 2016 года Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки РФ проведена Всероссийская проверочная работа (далее — ВПР) для обучающихся 2 классов по учебному предмету «Русский язык» во всех общеобразовательных учреждениях Российской Федерации.

ВПР проводится с целью мониторинга качества подготовки обучающихся 2 класса по русскому языку, который направлен на обеспечение эффективной реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.

Для подготовки аналитического отчета использовалась статистическая информация регионального центра оценки качества образования о результатах проведения Всероссийской проверочной работы во 2 классе по русскому языку в автономном округе.

Всего в выполнении заданий Всероссийской проверочной работы принял участие 2191 обучающийся 2 классов из 8 муниципальных образований автономного округа от 434002 их списочного состава по выборке Российской Федерации.

В таблице 1 представлена полная информация об участниках Всероссийской проверочной работы по русскому языку в Ямало-Ненецком автономном округе.

Таблица 1

Информация об участниках ВПР по учебному предмету русский язык в разрезе муниципальных образований ЯНАО

Муниципальное образование Количество второклассников
г. Салехард 601
г. Новый Уренгой 527
г. Губкинский 63
г. Лабытнанги 109
Тазовский район 184
Шурышкарский район 26
Надымский район 285
Пуровский район 396
Всего 2191

1. Аналитическая характеристика Всероссийской проверочной работы для обучающихся 2 классов по русскому языку

Проверочная работа по русскому языку состояла из контрольного списывания текста. На выполнение проверочной работы отводился один урок (45 минут).

Задания разработаны на основе требований федерального государственного образовательного стандарта и направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.

Задание 1 проверяет умение обучающихся безошибочно (без пропусков и искажений букв) и аккуратно списывать предложения неосложненного текста. Наряду с предметным умением проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль).

Задание 2 предполагает знание букв русского алфавита и их последовательности, проверяет умение обучающихся пользоваться алфавитом для упорядочивания слов, проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – использование алфавита для поиска нужной информации в словаре.

Задание 3 проверяет умение опознавать согласные звуки по глухости-звонкости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 4 проверяет умение опознавать согласные звуки по мягкости-твердости в слове (учебно-языковое опознавательное умение).

Задание 5 предполагает анализ слоговой структуры слова, владение учебно-языковым умением делить слова на слоги; выявляет владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 6 проверяет правописное умение обучающихся распознавать место переноса слова (опознавательное умение), а также владение познавательным универсальным учебным действием – построением логической цепи рассуждений.

Задание 7 проверяет учебно-языковое синтаксическое умение составлять предложение из слов, устанавливая между ними связь по вопросам, а также правописное умение употреблять прописную букву в начале предложения и ставить пунктуационный знак в конце предложения.

Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы) и познавательных (осуществлять логические операции, устанавливать причинно-следственные связи).

 

Ознакомиться с полным текстом Аналитического отчета

Материал о ВПР по русскому языку на сайте Ямал Региональная система оценки качества образования

Информационное и технологическое сопровождение подготовки и проведения ВПР осуществляется
на сайте https://vpr.statgrad.org.​​

 

Вход на сайт
Поиск

Друзья сайта






















Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz