Суббота, 15.12.2018, 21:36
Приветствую Вас Гость | RSS

Сетевое педагогическое сообщество г. Салехард

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПТО учителей русского языка и литературы

План работы весенней сессии 2016-2017 деятельности профессиональных творческих объединений учителей-предметников 

__________________________________________________________________________________________________________________

 

Муниципальное казенное учреждение

«Методический центр развития образования»

 

Губкина ул., д.1, г. Салехард, Ямало-Ненецкий автономный округ, 629008

тел. (34922) 3-58-27, 3-51-32, E-mail: mcro@edu.shd.ru

ОГРН 1118901002835, ИНН 8901025686, КПП 890101001

Протокол № 1

заседания городского методического объединения учителей русского языка и литературы от 31 октября 2016 г.

Присутствовало 13 чел.

Повестка дня:

1. Результаты ОГЭ, ЕГЭ 2016 года по русскому языку и литературе , выступающий - методист МКУ «Методический центр развития образования» Рудковская Т.А.

2.Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках русского языка, выступающий -  учитель русского языка и литературы  МБОУ «СОШ №6» Жунусова Г.Б.

3. Система работы со слабоуспевающими учениками, выступающий - учитель русского языка и литературы  МАОУ «СОШ №1» Никишева Г.А.

Слушали:

  1. Методиста МКУ «Методический центр развития образования» Рудковскую Т.А. Она выступила с анализом результатов ГИА по русскому языку и литературе за 2015-2016 учебный год. В ГИА по русскому языку в 9 классе было получены неудовлетворительные оценки, соответственно общая успеваемость стала ниже по сравнению с прошлым учебным годом. Но качество знаний выросло и средний процент выполнения работы стал выше. При анализе результатов выполнения заданий с кратким ответом методист обратила внимание учителей на то, что несмотря на высокие результаты все еще выпускники 9-ых классов имеют низкий процент выполнения заданий №6, 9, 12. По сравнению с прошлым учебным годом возросли результаты выполнения заданий с развернутым ответом. Но также учащиеся допускают много орфографических и пунктуационных ошибок при написании сочинений и изложений. Анализируя результаты ЕГЭ по русскому языку, Рудковская Т.А. заострила внимание на том, что средний тестовый балл в Салехарде выше, чем в ЯНАО. Также был сделан анализ результатов ГИА по литературе. Методист обратила внимание учителей на то, что на сегодняшний день по сведениям Рособрнадзора изменений в структуре и содержании ГИА по русскому языку и литературе нет;

  2. Учителя русского языка и литературы МБОУ «СОШ №6» Жунусову Г.Б. с выступлением «Духовно-нравственное воспитание школьников на уроках русского языка». Она познакомила учителей со своими приемами и методами, которые использует на уроках русского языка при формировании нравственных качеств у учащихся. Среди которых - текст на нравственную тему, пословицы и поговорки. Особенно действенный прием, по ее мнению, это беседа учителя с учениками;

  3. Учителя русского языка и литературы МАОУ «СОШ №1» Никишеву Г.А. с выступлением «Система работы со слабоуспевающими учениками». Она напомнила учителям причины, по которым ребенок может отставать в обучении. Познакомила с типами слабоуспевающих учеников, которые выделяют психологи. Учитель рассказала о своих методах и приемах, которые она использует на уроках русского языка и литературы при работе со слабоуспевающими учениками. Заострила внимание на дифференцированном подходе в обучении, без которого не обойтись в работе со слабоуспевающими учениками, обратила внимание учителей на положительные аспекты и на трудности при реализации индивидуального и дифференцированного подходов в обучении.

Постановили:

1.Проведение открытых уроков и мастер-классов на муниципальном уровне учителями, показавшими высокие результаты подготовки ГИА-9 и ГИА-11: Суетина Л.Л., Алдакаева Н.Г., Кадочникова С.В., Разманова Л.Ф., Путинцева Л.А., Жунусова Г.Б., Кашаева В.В., Зеленкевич Е.И.,Левша Н.А., Барыкина И.Л.,Овсяник И.О., Проскурякова О.Б.

2. Применять на уроках дифференцированный и индивидуальный подход в обучении при работе со слабоуспевающими учениками.

3. Продолжать работу по духовно-нравственному воспитанию учащихся как на уроках литературы, так и на уроках русского языка.

 

Руководитель творческого объединения: С.В. Кадочникова

Методист МКУ

«Методический центр развития образования»: К.Н. Аверьянова, к.п.н.

 

 
 
 
Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск

Друзья сайта






















Copyright MyCorp © 2018
Конструктор сайтов - uCoz