Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Конкурсы
Главная » Файлы » Конкурс научно-исследовательских работ учащихся |
|
В разделе материалов: 2 Показано материалов: 1-2 |
|
Автор: Петров Александр, ученик 4а класса МБОУ СОШ №4 г. Салехард Руководитель: Кузнецова Галина Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №4 г. Салехард |
Вербальные и невербальные компоненты рекламы тесно взаимосвязаны между собой. В совокупности они создают общий образ товара/услуги, привлекают, заинтересовывают читателя, побуждают его к действию, создают мотив приобретения той или иной вещи, доставляют моральное удовольствие, радуют глаз. В результате исследования, проведенного в данной исследовательской работе, были изучены основные вербальные и невербальные средства в англоязычной печатной рекламе, рассмотрены особенности организации рекламных текстов. |
|
Друзья сайта
|
| | |