Суббота, 27.04.2024, 01:00
Приветствую Вас Гость | RSS

Сетевое педагогическое сообщество г. Салехард

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Конкурсы

Главная » Файлы » Конкурс научно-исследовательских работ учащихся » Языкознание и культурология

В категории материалов: 1
Показано материалов: 1-1

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
Вербальные и невербальные компоненты рекламы тесно взаимосвязаны между собой. В совокупности они создают общий образ товара/услуги, привлекают, заинтересовывают читателя, побуждают его к действию, создают мотив приобретения той или иной вещи, доставляют моральное удовольствие, радуют глаз. В результате исследования, проведенного в данной исследовательской работе, были изучены основные вербальные и невербальные средства в англоязычной печатной рекламе, рассмотрены особенности организации рекламных текстов.
Языкознание и культурология | Просмотров: 381 | Загрузок: 19 | Добавил: shanginaI | Дата: 22.12.2016 | Комментарии (0)

Вход на сайт
Логин:
Пароль:
Поиск

Друзья сайта






















Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz